12.05.2020
Тема: Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
Цель: познакомить учащихся с десятичной дробью, научить читать и записывать десятичную дробь.
Существует особый вид дробей — десятичные дроби.Выглядят они так:5,6; 3,17; 0,191 и т.д. На самом деле это особая запись обыкновенных дробей , у которых знаменатель равен 10, 100, 1000, 10 000 и т.д.
Такие дроби договорились записывать без знаменателя. То есть:
Как записывается десятичная дробь?
Сначала пишем целую часть, а потом ставим запятую и записываем числитель дробной части. Поясним на примерах.
Пусть нам дана обыкновенная дробь
. В знаменателе стоит 10. Считаем количество нулей в знаменателе. У нас один ноль. Отсчитываем справа налевов числителе дробной части один знак (цифру) и ставим запятую.
В полученной десятичной дроби цифра 5— целая часть, цифра 7(стоящая справа от запятой) — дробная часть.
Запомните!
Если количество нулей превышает количество знаков (цифр) в числителе, то на недостающие места ставим нули.
2. Выполни задание и запиши в тетрадь:
запиши десятичные дроби в виде обыкновенной дроби.
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
В праздничные дни окунитесь в мир занимательной математики
Тема: Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.
Цель: познакомить учащихся с десятичной дробью, научить читать и записывать десятичную дробь.
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока.
Существует особый вид дробей — десятичные дроби.Выглядят они так:5,6; 3,17; 0,191 и т.д. На самом деле это особая запись обыкновенных дробей , у которых знаменатель равен 10, 100, 1000, 10 000 и т.д.
Такие дроби договорились записывать без знаменателя. То есть:
Как записывается десятичная дробь?
Сначала пишем целую часть, а потом ставим запятую и записываем числитель дробной части. Поясним на примерах.
Пусть нам дана обыкновенная дробь
57 |
10 |
. В знаменателе стоит 10. Считаем количество нулей в знаменателе. У нас один ноль. Отсчитываем справа налевов числителе дробной части один знак (цифру) и ставим запятую.
В полученной десятичной дроби цифра 5— целая часть, цифра 7(стоящая справа от запятой) — дробная часть.
Запомните!
Если количество нулей превышает количество знаков (цифр) в числителе, то на недостающие места ставим нули.
2. Выполни задание и запиши в тетрадь:
запиши десятичные дроби в виде обыкновенной дроби.
0,9
1,9
1,19
3. открой учебник и выполни задание:
стр 209 номер 688, 689, 686
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
29.04.2020
тема урока: Умножение дробей
Цель урока:Обучение приемам умножения дробей
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока.
2. Выполни действия и запиши примеры в тетрадь: 3/8+4/8; 5/11-4/11; 12/19-8/19
3. Реши задачи и запиши решение в тетради:
Кот Матроскин съел утром в обед и вечером по 2/3 сосиски. Сколько сосисок съел кот Матроскин за день? (2/3+2/3+2/3=6/3=2)
Как найти площадь прямоугольника? Запишите соответствующую формулу.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 и 9 м.
4. правило
умножения обыкновенных дробей.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
Цель урока:Обучение приемам умножения дробей на целое число
-произведение двух дробей есть дробь,
числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель –
произведению их знаменателей.
- запишите
правило в буквенном виде.
Выполни умножение
«Здоровье человека лишь
на 2/25 зависит от медицинской помощи,
на 3/20-от генетических факторов,
на 1/5 - от экологии, и более чем
на 1/2 -от образа жизни»
на 2/25 зависит от медицинской помощи,
на 3/20-от генетических факторов,
на 1/5 - от экологии, и более чем
на 1/2 -от образа жизни»
умножь дроби, которые встречаются в этом предложении и решение примера запиши в тетрадь
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
24.04.2020
тема урока: Умножение дробей на числоЦель урока:Обучение приемам умножения дробей на целое число
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока.
2.
Н
|
М
|
Е
|
Т
|
Р
|
А
|
Л
|
О
|
С
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Раскодируй дроби, записанные на доске, опираясь на данную таблицу:
М , О , Л , Н .
Т С Л А
3. Правило умножения дроби на число: Умножаем числитель на целое
число. А знаменатель остается прежним.
4. Вычислите устно (примеры даны
на доске).
1 X 5 =; 4 X 2= ; 2 X 4= ; 6 X 2 =.
6 9 5 11
5. Запиши картинки дробью:
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
21.04.2020
тема урока: Умножение на двухзначное число
Цель урока:Обучение приемам умножения многозначных чисел на двузначные числа в пределах 1 000 000.
3. Сейчас мы вспомним правило, как умножать многозначные числа на двузначное число.
4. Выполни умножение в тетради:
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
17.04.2020
тема урока: Взаимное положение геометрических фигур.
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: Взаимное положение геометрических фигур.
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока: Взаимное положение геометрических фигур.
Напоминаю, что
Р = 2а + 2b = 2( а + b ) -периметр прямоугольника.
↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜
15.04.2020
Тема: Окружность
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: «Окружность».
↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜
10/04/2020
Тема: Геометрические фигуры
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: «Геометрические фигуры и тела».
3) Три вершины тут видны, три угла, три стороны, –
Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь?
4) Эта странная фигура,
Ну, совсем миниатюра!
И на маленьком листочке
Мы поставим сотни...
5) Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч,
И в тетрадочке бывает
А зовется просто – ...
4. Творческое задание. Сделать открытку к ближайшему празднику «Дню Победы» используя геометрические тела и фигуры.
↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜
9.04.2020
Тема: Умножение на двузначное число
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
21.04.2020
тема урока: Умножение на двухзначное число
Цель урока:Обучение приемам умножения многозначных чисел на двузначные числа в пределах 1 000 000.
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока.
2. Здесь какие-то числа.
Прочитайте их. Запишите эти числа в порядке возрастания, под каждым числом пишите соответствующую этому числу букву.
- Какое слово у вас получилось?
У
|
П
|
С
|
Х
|
Е
|
21114
|
94372
|
22999
|
100000
|
99002
|
3. Сейчас мы вспомним правило, как умножать многозначные числа на двузначное число.
Решим задачу:
Задача.
Для читального зала
библиотеки купили 12 одинаковых столов по цене 1523 р. за один стол и 24 стула
по цене 825 рублей за стул. Сколько стоит вся покупка? (Решение запиши в тетради)
Разбор
задачи:
- О чем говорится в
задаче?
- Сколько стоит один стол?
- сколько стоит один
стул?
- какой вопрос в задаче?
- Во сколько действий
задача?
I уровень.
1007 * 15 =
1305 * 22=
2604 *34 =
II уровень.
175 * 13 =
378 *16 =
2793×34=Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
17.04.2020
тема урока: Взаимное положение геометрических фигур.
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: Взаимное положение геометрических фигур.
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока: Взаимное положение геометрических фигур.
Выпиши в тетрадь номера рисунков, на которых фигуры:
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
16.04.2020
Тема урока: Квадрат. Прямоугольник. Параллелограмм.
1) не пересекаются………….................
2) пересекаются…………………...
3) пересекаются в одной точке………….
4) пересекаются в двух
точках………………
Определите
номер рисунка в соответствии с его описанием. Перерисуй рисунки и подпиши рисунки соответствующими предложениями.
Не
пересекаются, круг находится вне квадрата
Не
пересекаются, круг находится внутри квадрата
Касаются
в одной точке
Касаются
в четырех точках
Пересекаются
в двух точках
Построй окружность радиусом 3 см. Построй около данной окружности, отрезок длиной 3 см, так чтобы он
1) касался
окружности,
2)
пересекал ее в двух точках,
3) не пересекал, находился
вне окружности,
4) не пересекал, находился внутри окружности,
Построй отрезки АВ= 2см 3мм и с= 4см 5мм и выполнить следующие задания.
1)Отрезок АВ увеличить на 2 см.
2)Отрезок с уменьшить на 5 мм.
3)Построить отрезок МР равный
сумме отрезка АВ и отрезка с.
запиши в тетрадь решение № 497(первый столбик)
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
16.04.2020
Тема урока: Квадрат. Прямоугольник. Параллелограмм.
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: «Квадрат. Прямоугольник. Параллелограмм».
выполняй задания в тетради по плану:
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока: Квадрат. Прямоугольник. Параллелограмм.
2. Посмотри из каких многоугольников состоит рисунок. Сколько прямоугольников изображено на
этом рисунке? Сколько квадратов среди прямоугольников?Построй такой же рисунок в тетрадь. Определи длину самого большого квадрата, длину и ширину самого
большого прямоугольника. Найдите периметр этих фигур.
Р = 2а + 2b = 2( а + b ) -периметр прямоугольника.
Р = 4*а
-периметр квадрата.
По
3. Четырехугольник, у которого противоположные стороны равны и параллельны, называется параллелограммом.(запиши определение в тетради и начерти параллелограмм)
4. Проведи отрезок ВК как показано на рисунке.
ВК называется высотой
5. Рассмотри параллелограмм ABCD, построенный в твой тетради. Измерь длины сторон AD и BC , AB и CD, сравните их между собой. Используя предложенные понятия, дайте
определение данным сторонам. Запиши в тетрадь.
AD и BC -…………………………………………………….
AB и CD-…………………………………………………….
ВК-……………………………………………………………
(основания, высота, боковые
стороны).
Построй прямоугольник и проведи отрезки ВД и АС.
ВD и AC называются диагоналями.
Рассмотри параллелограмм MNPK. Сделай чертеж в тетради и запиши
MP и NK -…………………………………………………….
PE-……………………………………………………………
(высота, диагонали)
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
15.04.2020
Тема: Окружность
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: «Окружность».
выполняй задания в тетради по плану:
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока: Окружность.
Запиши в тетради: Какая из фигур,
изображенных на рисунке лишняя, какое общее название имеют остальные фигуры. …………………… ……………..
запиши в тетрадь определения:
Радиус -это
отрезок, который соединяет центр окружности с любой точкой на ней. Радиус
обозначается буквой латинского алфавита R,r (читается как русская буква Р).
Диаметр-это
отрезок , который соединяет две точки
окружности и проходит через центр. Диаметр обозначается буквой D. Диаметр равен длине двух радиусов.
Хорда- это
отрезок, который соединяет две любые точки окружности.
Напиши какие линии, построенные в окружностях на рисунке, обозначьте их.
Начертите такого же снеговика, постройте и измерьте радиус и диаметр самой большой окружности Постройте еще два радиуса и два диаметра этой окружности, сравнить длины радиусов и диаметров.
Начертить окружности по радиусам или диаметрам, указанным в таблице.
R
|
2
см
|
3
см
|
||
D
|
4
см
|
7
см
|
Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
10/04/2020
Тема: Геометрические фигуры
Цель: Повторить и закрепить знания учащихся по теме: «Геометрические фигуры и тела».
выполняй задания в тетради по плану:
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока: Геометрические фигуры и тела
2. Рассмотрите рисунок.Перерисуй в тетрадь и подпиши изображенные геометрические фигуры
3. Отгадай загадки о данных фигурах. О каких фигурах нет загадок? Ответ запиши в тетрадь
1) Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад. Как зовут его?
2) У круга есть одна подруга,
Знакома всем ее наружность!
Она идет по краю круга
И называется – ...
2. Рассмотрите рисунок.Перерисуй в тетрадь и подпиши изображенные геометрические фигуры
3. Отгадай загадки о данных фигурах. О каких фигурах нет загадок? Ответ запиши в тетрадь
1) Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад. Как зовут его?
2) У круга есть одна подруга,
Знакома всем ее наружность!
Она идет по краю круга
И называется – ...
3) Три вершины тут видны, три угла, три стороны, –
Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь?
4) Эта странная фигура,
Ну, совсем миниатюра!
И на маленьком листочке
Мы поставим сотни...
5) Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч,
И в тетрадочке бывает
А зовется просто – ...
6) Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю –
Получается черта,
Называется...
7) Он и острый, да не нос,
И прямой, да не вопрос,
И тупой он, да не ножик, –
Что еще таким быть может?
По линеечке, по краю –
Получается черта,
Называется...
7) Он и острый, да не нос,
И прямой, да не вопрос,
И тупой он, да не ножик, –
Что еще таким быть может?
4. Творческое задание. Сделать открытку к ближайшему празднику «Дню Победы» используя геометрические тела и фигуры.
5. Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
9.04.2020
Тема: Умножение на двузначное число
Цель: совершенствовать приемы умножения чисел, полученных при
измерении, на однозначное число и умение их преобразовывать.
↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜
урок 7.04.2020
выполняй задания в тетради по плану:
1. Запиши в тетради число, классная работа, тему урока: Умножение на двузначное число
2. Запиши в тетрадь в каких единицах измерения вычисляются:
1) Стоимость тетради – 9 …
2) Пакет молока стоит 35 …
3) Длина стола – 1 …
4) Вес человека – 57 …
5) Длина карандаша – 12 …
6) Масса слона – 3 …
7) Стоимость 1 шоколадки – 62 …
3. прочитай задачу стр 157 № 515 (1)
перепиши краткую запись в тетрадь и реши задачу:
6. Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.2. Запиши в тетрадь в каких единицах измерения вычисляются:
1) Стоимость тетради – 9 …
2) Пакет молока стоит 35 …
3) Длина стола – 1 …
4) Вес человека – 57 …
5) Длина карандаша – 12 …
6) Масса слона – 3 …
7) Стоимость 1 шоколадки – 62 …
3. прочитай задачу стр 157 № 515 (1)
перепиши краткую запись в тетрадь и реши задачу:
Первый взнос за холодильник –
3596 р.
В течении 18 месяцев выплачивали по- 678
р.
Какова стоимость холодильника, купленного
в кредит?
решение: (решить самой и решение записать в тетради)
4. Математический диктант (запиши решение в тетрадь).
5 * 10 = 1 * 4=
0 * 7 = 6 * 100 = 1000 * 3=
100:10 = 0:3 = 50:10 = 1 * 0=
5. реши примеры стр 158 № 517 (2 )первые два примера
↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜↜
урок 7.04.2020
Тема:
Симметрия. Осевая симметрия.
Цели:
1. Познакомить учащихся с понятиями симметрия, осевая
симметрия.
Рассмотреть
осевую симметрию, как свойство некоторых
геометрических фигур.
Учить
определять, называть, достраивать симметричные фигуры.
выполняй задания в тетради по плану:
1. Запиши в тетради число, классная работа
2. запиши тему урока : Симметрия
3. В тетради нарисуй по клеточкам (Бабочка).
4. Нажми на ссылку и прочитай все о симметрии
запиши в тетрадь со стр 239 в розовом квадрате текст.
5. Выполни вместе с мамой задания из учебника стр 241 задание № 814 и задание № 815
6. Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
запиши в тетрадь со стр 239 в розовом квадрате текст.
5. Выполни вместе с мамой задания из учебника стр 241 задание № 814 и задание № 815
6. Сфотографируй то, что сделала в тетради и перешли классному руководителю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий