12.05.2020
тема: Решение задач с помощью уравнений
цель: совершенствовать умение решать уравнения с помощью свойств уравнений; отрабатывать умение решать задачи алгебраическим способом;
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Посмотри видео
Выполни работу на Яклассе.
сфотографируй и пришли классному руководителю.
сфотографируй и пришли классному руководителю.
В праздничные дни окунитесь в мир занимательной математики
29.04.2020
Тема урока: «Умножение
рациональных чисел»
ход урока:
Запиши число, классная
работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Посмотри видео
Выполни работу на
Яклассе.
Тема урока: «Сравнение рациональных чисел»
ход урока:
Запиши число, классная
работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Посмотри видео
Выполни работу на
Яклассе.
24.04.2020
Тема урока: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Цель: закрепить навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, проверить знания учащихся по данной теме;
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Выполни задание в тетради
С помощью учебника ответь на вопросы и запиши ответы в тетради:
Сложение рациональных чисел одного знака.
(сложение отрицательных чисел)
Заполните таблицу с помощью координатной прямой:
Заполните таблицу с помощью координатной прямой:
a
|
b
|
а
+ b
|
|a|
|
|b|
|
|a|+|b|
|
–
2
|
–
3
|
||||
–
4
|
–
6
|
||||
–
7
|
–
5
|
Ответьте на вопросы.
1) Может ли при сложении отрицательных чисел
получиться 0? _________
2) Сравните значение выражений a + b и |a| + |b|.
3) Какие числа получились при их вычислении? ___________________________________________________
4)Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел, используя понятие «модуль».
Правило. Чтобы найти сумму двух отрицательных чисел, надо:
1) ________________________________________________;
2) ________________________________________________
_________________________________________________.
Выполнить сложение.
а) – 7 + ( – 14) ;
б) – 17 + ( – 8) ;
в) – 6 + ( – 238) ;
г) – 1,6 + ( – 4,7) ;
д) – 1,75 + ( – 8,25) ;
е) – 35 + (– 9);
ж)-56+(-12) ;
з) ( – 25 + ( – 5)) +( – 38 + ( – 2)).
С помощью учебника ответь на вопросы и запиши ответы в тетради:
Сложение рациональных чисел с разными знаками.
Заполните таблицу с помощью координатной прямой:
a
|
b
|
а
+ b
|
|a|
|
|b|
|
|a|v|b|
Сравнить
|
|a|–|b|, если |a|>|b|
|
|b|–|a|,
если |b|>|a|
|
3
|
–
2
|
||||||
–
5
|
3
|
||||||
7
|
–
9
|
||||||
–
10
|
4
|
1) Сравните значение выражений: а + b и |a|–|b|, |b|–|a|.
2) Какие числа получились при их вычислении? ___________________________________________________
3) Почему в одном случае получается положительное число, а в другом – отрицательное? Сравните модули |a|v|b|, знак числа с большим модулем и знак суммы а + b.
4) Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел, используя понятие «модуль».
Правило. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:
1) в ответе поставить знак числа с ____________ модулем;
2) из большего ____________ вычесть ________________.
Выполнить сложение.
а) – 17 + 30 ;
б) 80 + ( – 120) ;
в) – 6,3 + 7,8 ;
г) 1 + ( – 0,39) ;
д)-8 – 120) ;
ж)45 + ( – 12,5) .
сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
20.04.2020
Тема урока: Вычитание положительных и отрицательных чисел.
Цель: закрепить навыки вычитания положительных и отрицательных чисел, проверить знания учащихся по данной теме;
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Выполни задание в тетради
Математический диктант «Проверь себя»
1. Выпиши все положительные и все отрицательные числа :
- 6; 8,1; - 10,5; 37; - 88,89; - 0,097; 674; 45,8; -0,42
2. Расположи их в порядке возрастания.
3. Расположи их в порядке убывания.
4. Расположи на числовом луче: -1; 2; -2; -6; 6; 1; -7; 4.
5. Сравни попарно эти числа.
новая тема: посмотри ролик
17.04.2020
Тема урока: «Сложение отрицательных чисел»
Цель урока: отработать навыки сложения отрицательных чисел.
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Выполни задание в тетради
Сложить с помощью координатной прямой числа:
-4 + (-2); -1+ (-4); 2 + (-6); -3 + 5; 0 + (-3); -2 + (-6);
Выполнить действия
│-2,3│ +│ 4│=…; │ 6,12│ -│ -5,9│ =… │ 5,23│ +│ -4,3│=…; │ -9, 56│-│0│=
Ответь на вопросы:
15; -13; 0; 5,7; -7¾; -18; 702; 9⅔; -0,5; 9.Из данных чисел выберите:
а) положительные числа;
б) числа <0 br="">в) числа, модули которых больше 10;
г) отрицательные числа, модули которых меньше 9;
д) противоположные числа.0>
Найди модули чисел: (записать в тетрадях)
|-300| ; | 0 | ; |-5,2|; |⅛| ; |-1¾| ; |-4,5|
Закрепление темы. Продолжаем работу над темой.
Выберите правильный ответ из двух предложенных и запиши примеры в тетрадь:
1) -1 + (-3) =
а) 4; б) -4.
2) -4,5 + (-4,5) =
п) -9,1; р) -9.
3) -0,5 + (-1,25) =
а) -1,75; б) -1,3.
4) -1,1 + (-5) =
ф) -1,6; х) -6,1.
5) -3 + (-0,5) =
м) -3,5; н) -0,8.
6) -1,5 + (-2,6) =
а) -4,1; б) -3,11.
7) 0 + (-5) =
в) 0; г) -5.
8) 4 + 0 =
у) 4; п) 0.
9) -5 + (-9) =
п) -14; р)14.
10) -4 + 0 =
с) 0; т) -4.
Домашнее задание: П.32, №1056 (а, в, д, ж, и, л), №1059, №1053
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
тема урока: Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Расположите
числа в порядке возрастания, записывая в строчку, и под каждым числом
напишите соответствующую букву.
|-300| ; | 0 | ; |-5,2|; |⅛| ; |-1¾| ; |-4,5|
Изучи новую тему посмотрев ролик
Закрепление темы. Продолжаем работу над темой.
Выберите правильный ответ из двух предложенных и запиши примеры в тетрадь:
1) -1 + (-3) =
а) 4; б) -4.
2) -4,5 + (-4,5) =
п) -9,1; р) -9.
3) -0,5 + (-1,25) =
а) -1,75; б) -1,3.
4) -1,1 + (-5) =
ф) -1,6; х) -6,1.
5) -3 + (-0,5) =
м) -3,5; н) -0,8.
6) -1,5 + (-2,6) =
а) -4,1; б) -3,11.
7) 0 + (-5) =
в) 0; г) -5.
8) 4 + 0 =
у) 4; п) 0.
9) -5 + (-9) =
п) -14; р)14.
10) -4 + 0 =
с) 0; т) -4.
Домашнее задание: П.32, №1056 (а, в, д, ж, и, л), №1059, №1053
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
16.04.2020
тема урока: Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Цели урока:
отрабатывать умение складывать положительные и отрицательные числа с помощью
координатной прямой.
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Чтобы узнать тему
сегодняшнего урока мы сыграем в игру «Пароль».
23,8
|
-5
|
- 8, 4
|
0
|
18
|
-15
|
-3
|
-2,1
|
е
|
н
|
л
|
е
|
и
|
с
|
о
|
ж
|
Расположите
числа в порядке возрастания, записывая в строчку, и под каждым числом
напишите соответствующую букву.
35,2
|
-3
|
-14,1
|
7
|
- 20
|
л
|
с
|
и
|
е
|
ч
|
Расположите
числа в порядке возрастания, записывая в строчку, и под каждым числом
напишите соответствующую букву.
45, 7
|
0
|
- 9,6
|
19
|
-4
|
8,2
|
й
|
я
|
п
|
о
|
р
|
м
|
Расположите
числа в порядке убывания, записывая в строчку, и под каждым числом
напишите соответствующую букву.
-18
|
16,7
|
0
|
-77
|
93,4
|
-55,5
|
51
|
щ
|
м
|
о
|
ю
|
п
|
ь
|
о
|
Расположите
числа в порядке убывания, записывая в строчку, и под каждым числом
напишите соответствующую букву.
-1
|
543
|
-63
|
7,3
|
0
|
-14,1
|
274
|
34
|
-375
|
50,5
|
-88,4
|
101,1
|
а
|
к
|
н
|
и
|
н
|
т
|
о
|
д
|
й
|
р
|
о
|
о
|
Теперь ты знаешь тему урока, посмотри ролик.
Найдите значения выражений и запиши в тетрадь:
При выполнении
используйте модели координатной прямой.
1. 4+(-6)=
2. (-4)+(-1)=
3. (-2)+(-3) =
4. (-3)+0 =
5. 5+(-5)=
6. 3+(-5)=
Запишите с помощью
сложения в тетради:
Точка А(3)
переместилась на 5 единиц влево._____________________________
Точка В(4) переместилась на 2 единицы вправо.___________________________
Точка С(-3) переместилась на 3 единицы вправо.___________________________
Точка D(-7) переместилась на 4
единицы влево.____________________________
сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю.
Выполни работу на Яклассе.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
Выполни работу на Яклассе.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝
14.04.2020
тема урока: Модуль числа
Цель урока: создать условия для усвоения
понятия модуль числа и формирования умения находить модуль числа.
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Работа с учебником
«Решаем устно» стр. 198 к §32 Модуль числа .
запиши решение в тетрадь следующих задач:
№2. Сделай рисунок и ответь на вопрос. Сколько точек с целыми координатами расположено на координатной
прямой между точками А(-5) и В(3)?
№3. Масса двух одинаковых апельсинов и одного лимона равна
400 г, а масса таких жа двух апельсинов и трех лимонов — 600 г. Какова масса
одного апельсина и какова — одного лимона?
№ 925 на повторение действий с числами
Новая тема: посмотри ролик
работа с текстом §32 Модуль
числа стр. 197-198. Запиши в тетрадь определение понятия МОДУЛЬ.
Реши в тетради № 904 и № 914
Домашняя работа: § 32, читать, отвечать на
вопросы, упражнения № 912, 916, 917
выполни проверочную работу на ЯКЛАСС
10.04.2020
темау рока: Координатная прямая.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
- Какая геометрическая модель изображена на рисунке?
- Назовите составляющие.
- Как называются числа, соответствующие данным точкам?
- Назовите координаты указанных точек.
- Какую будет иметь координату точка А , если её переместить:
- на 3 единичных отрезка вправо?
- на 4 единичных отрезка влево
посмотри видео ролик
3. выполнив тетради №846, 848, 852, 859
4. домашнее задание §30 читать, №847,849
сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю.
6.04.2020
тема урока: повторение понятие масштаба.
Новая тема: Положительные и отрицательные числа.
Ход урока: (повторение)
1. Посмотри видеоролик
2. запиши определение масштаба в тетрадь.
3. выйди под своим логином и паролем на платформу УЧИ.ру и выполни работу по карточке.
4. Посмотри видеоролик.
5. Запиши ответы в тетрадь на вопросы со стр 179 учебника .
6. Выполни в тетради упр 830 и 831.
7. домашнее задание упр 836
сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю. Работу выполнить до вторника 7.04.2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий