6 класс математика


18 января 

Пройди по ссылке
 







12.05.2020


тема: Решение задач с помощью уравнений

цель: совершенствовать умение решать уравнения с помощью свойств уравнений; отрабатывать умение решать задачи алгебраическим способом;

Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Посмотри видео




Выполни работу на Яклассе.
сфотографируй и пришли классному руководителю.


В праздничные дни окунитесь в мир занимательной математики

          29.04.2020
Тема урока: «Умножение рациональных чисел»
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Посмотри видео
Выполни работу на Яклассе.


27.04.2020
Тема урока: «Сравнение рациональных чисел»
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Посмотри видео
Выполни работу на Яклассе.




24.04.2020

Тема урока: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Цель: закрепить навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, проверить знания учащихся по данной теме;

ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Выполни задание в тетради

С помощью учебника ответь на вопросы и запиши ответы в тетради:
Сложение рациональных чисел одного знака.
(сложение отрицательных чисел)

Заполните таблицу с помощью координатной прямой:
Заполните таблицу с помощью координатной прямой:

a
b
а + b
|a|
|b|
|a|+|b|
– 2
– 3




– 4
– 6




– 7
– 5





Ответьте на вопросы.
1) Может ли при сложении отрицательных чисел
получиться 0? _________
2) Сравните значение выражений a + b и |a| + |b|.
3) Какие числа получились при их вычислении? ___________________________________________________

4)Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел, используя понятие «модуль».
Правило. Чтобы найти сумму двух отрицательных чисел, надо:
1) ________________________________________________;
2) ________________________________________________
_________________________________________________.

Выполнить сложение.

а) – 7 + ( – 14) ;

б) – 17 + ( – 8) ;

в) – 6 + ( – 238) ;

г) – 1,6 + ( – 4,7) ;

д) – 1,75 + ( – 8,25) ;

е) – 35 + (– 9);

ж)-56+(-12) ;

з) ( – 25 + ( – 5)) +( – 38 + ( – 2)).

С помощью учебника ответь на вопросы и запиши ответы в тетради:
Сложение рациональных чисел с разными знаками.
Заполните таблицу с помощью координатной прямой:

a
b
а + b
|a|
|b|
|a|v|b|
Сравнить
|a|–|b|, если |a|>|b|
|b|–|a|,
если |b|>|a|
3
– 2






– 5
3






7
– 9






– 10
4






Ответьте на вопросы.

1) Сравните значение выражений: а + b и |a|–|b|, |b|–|a|.
2) Какие числа получились при их вычислении? ___________________________________________________

3) Почему в одном случае получается положительное число, а в другом – отрицательное? Сравните модули |a|v|b|, знак числа с большим модулем и знак суммы а + b.
4) Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел, используя понятие «модуль».
Правило. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:
1) в ответе поставить знак числа с ____________ модулем;

2) из большего ____________ вычесть ________________.


Выполнить сложение.

а) – 17 + 30 ;

б) 80 + ( – 120) ;

в) – 6,3 + 7,8 ;

г) 1 + ( – 0,39) ;

д)-8 – 120) ;

ж)45 + ( – 12,5) .

сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю.

↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝

20.04.2020
Тема урока: Вычитание положительных и отрицательных чисел.
Цель: закрепить навыки вычитания положительных и отрицательных чисел, проверить знания учащихся по данной теме;

ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Выполни задание в тетради

Математический диктант «Проверь себя»
1. Выпиши все положительные и все отрицательные числа :
- 6; 8,1; - 10,5; 37; - 88,89; - 0,097; 674; 45,8; -0,42
2. Расположи их в порядке возрастания.
3. Расположи их в порядке убывания.
4. Расположи на числовом луче: -1; 2; -2; -6; 6; 1; -7; 4.
5. Сравни попарно эти числа.

новая тема: посмотри ролик
Выполни работу на Яклассе.


17.04.2020

Тема урока: «Сложение отрицательных чисел»
Цель урока: отработать навыки сложения отрицательных чисел.
ход урока:
Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Выполни задание в тетради

Сложить с помощью координатной прямой числа:
-4 + (-2);      -1+ (-4);      2 + (-6);     -3 + 5;     0 + (-3);      -2 + (-6);
Выполнить действия
│-2,3│ +│ 4│=…; │ 6,12│ -│ -5,9│ =… │ 5,23│ +│ -4,3│=…; │ -9, 56│-│0│=

Ответь на вопросы:
15; -13; 0; 5,7; -7¾; -18; 702; 9⅔; -0,5; 9.
Из данных чисел выберите:
а) положительные числа;
б) числа <0 br="">в) числа, модули которых больше 10;
г) отрицательные числа, модули которых меньше 9;
д) противоположные числа.


Найди модули чисел: (записать в тетрадях)
|-300| ; | 0 | ; |-5,2|; |⅛| ; |-1¾| ; |-4,5|

Изучи новую тему посмотрев ролик



Закрепление темы. Продолжаем работу над темой.
Выберите правильный ответ из двух предложенных и запиши примеры в тетрадь:

1) -1 + (-3) =
а) 4; б) -4.

2) -4,5 + (-4,5) =
п) -9,1; р) -9.

3) -0,5 + (-1,25) =
а) -1,75; б) -1,3.

4) -1,1 + (-5) =
ф) -1,6; х) -6,1.

5) -3 + (-0,5) =
м) -3,5; н) -0,8.

6) -1,5 + (-2,6) =
а) -4,1; б) -3,11.

7) 0 + (-5) =
в) 0; г) -5.

8) 4 + 0 =
у) 4; п) 0.

9) -5 + (-9) =
п) -14; р)14.

10) -4 + 0 =
с) 0; т) -4.

Домашнее задание: П.32, №1056 (а, в, д, ж, и, л), №1059, №1053


↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝






16.04.2020

тема урока:  Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Цели урока: отрабатывать умение складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой.
ход урока:

Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Чтобы узнать тему сегодняшнего урока мы сыграем в игру «Пароль».
 Расположите числа в порядке возрастания, записывая в строчку, и под каждым числом напишите  соответствующую букву.

23,8
-5
- 8, 4
0
18
-15
-3
-2,1
е
н
л
е
и
с
о
ж

Расположите числа в порядке возрастания, записывая в строчку, и под каждым числом напишите  соответствующую букву.

35,2
-3
-14,1
7
- 20
л
с
и
е
ч
Расположите числа в порядке возрастания, записывая в строчку, и под каждым числом напишите  соответствующую букву.

45, 7
0
- 9,6
19
-4
8,2
й
я
п
о
р
м

Расположите числа в порядке убывания, записывая в строчку, и под каждым числом напишите  соответствующую букву.

-18
16,7
0
-77
93,4
-55,5
51
щ
м
о
ю
п
ь
о

Расположите числа в порядке убывания, записывая в строчку, и под каждым числом напишите  соответствующую букву.

-1
543
-63
7,3
0
-14,1
274
34
-375
50,5
-88,4
101,1
а
к
н
и
н
т
о
д
й
р
о
о

Теперь ты знаешь тему урока, посмотри ролик.





Найдите значения выражений и запиши в тетрадь:
При выполнении используйте модели координатной прямой.
1.     4+(-6)=                                   
2.     (-4)+(-1)=                                                                  
3.     (-2)+(-3) =                                
4.     (-3)+0 =                                    
5.     5+(-5)=                                                              

6.     3+(-5)=     

Запишите  с  помощью  сложения в тетради:

     Точка  А(3) переместилась на 5 единиц влево._____________________________

     Точка  В(4) переместилась на 2 единицы вправо.___________________________

     Точка  С(-3) переместилась на 3 единицы вправо.___________________________

     Точка  D(-7) переместилась на 4 единицы влево.____________________________


сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю.
Выполни работу на Яклассе.
↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝↝

14.04.2020
тема урока: Модуль числа
Цель урока: создать условия для усвоения понятия модуль числа и формирования умения находить модуль числа.


ход урока:

Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Работа с учебником
«Решаем устно» стр. 198 к §32 Модуль числа .

запиши решение в тетрадь следующих задач:

№2. Сделай рисунок и ответь на вопрос. Сколько точек с целыми координатами расположено на координатной прямой между точками А(-5) и В(3)?       
№3. Масса двух одинаковых апельсинов и одного лимона равна 400 г, а масса таких жа двух апельсинов и трех лимонов — 600 г. Какова масса одного апельсина и какова — одного лимона?
№ 925 на повторение действий с числами

Новая тема: посмотри ролик


работа с текстом §32 Модуль числа стр. 197-198. Запиши в тетрадь определение понятия МОДУЛЬ.
Реши в тетради №  904 и № 914 
Домашняя работа: § 32, читать, отвечать на вопросы, упражнения № 912, 916, 917

выполни проверочную работу на ЯКЛАСС


10.04.2020

темау рока: Координатная прямая.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

ход урока:

Запиши число, классная работа. Тему урока.
Начинаем урок.
Работа по готовому чертежу (устно).
ответь на вопросы.
  1. Какая геометрическая модель изображена на рисунке?
  2. Назовите составляющие.
  3. Как называются числа, соответствующие данным точкам?
  4. Назовите координаты указанных точек.
  5. Какую будет иметь координату точка А , если её переместить:
    1. на 3 единичных отрезка вправо?
    2. на 4 единичных отрезка влево
посмотри видео ролик


3. выполнив тетради №846, 848, 852, 859
4.  домашнее задание §30 читать, №847,849 


сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю.



6.04.2020
тема урока: повторение понятие масштаба.
Новая тема: Положительные и отрицательные числа.


Ход урока: (повторение)
1. Посмотри видеоролик
2. запиши определение масштаба в тетрадь.
3. выйди под своим логином и паролем на платформу УЧИ.ру и выполни работу по карточке.





4. Посмотри видеоролик.

 

5. Запиши ответы в тетрадь на вопросы со стр 179 учебника .
6. Выполни в тетради упр 830 и 831.
7. домашнее задание упр 836

сфотографируй страницы тетради и пришли либо на почту: natalshilova@yandex.ru или на вайбер классному руководителю. Работу выполнить до вторника 7.04.2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий